5 простых правил поисковой оптимизации текста | СЕО и продвижение сайтов

И снова приветствую Вас на своём блоге, посвящённом раскрутке и продвижению сайтов!

Продолжаем разговор о продвижении Вашего ресурса. Итак, мы имеем сайт, который уже видят (т.е. индексируют) поисковые системы. Что же теперь? А теперь надо добиться того, чтобы поисковики не просто видели наш сайт, но и «полюбили» его – он должен им «нравиться», чтобы занять более выгодные позиции по отношению к остальным блогам, форумам и порталам. А это значит, пришло время всерьёз побеседовать о поисковой оптимизации, то есть о СЕО.

Собственно говоря, поисковая оптимизация -это подгонка Вашего сайта под поисковые системы, это действия, направленные на то, чтобы Ваш ресурс как можно полнее соответствовал требованиям посиковых систем и более выгодно смотрелся в глазах поисковых роботов. Это повышает трастовость Вашего сайта, а самое главное – Ваши позиции при выдаче (помните, о чём мы говорили в самом начале?)

Вездесущие заветные буквы «СЕО» – это транслитерация английской аббревиатуры SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, что буксально и переводится как «оптимизация под поисковые системы».

Оптимизация подразумевает обработку всех составляющих сайта, и в первую очередь контента, т.е. его наполнения. А основное наполнение любого ресурса – текст. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Для того, чтобы текст служил продвижению Вашего творения, нужно соблюдать несложные правила:

1. Текст должен быть строго уникальным. Иными словами, должен быть написан только Вами лично и нигде больше не может повторяться. В крайнем случае вы можете позволить себе очень тщательно переизложить уже существуующий чуждой текст (это называется глубокий рерайт).

2. Текст должен обязательно содержать ключевые слова. Ключевые слова – это ключевое понятие оптимизации  (такой уж тут каламбур, никуда не денешься). Это слова или словосочетания, наиболее точно и полно отражающие тематику Вашего сайта. (В будущем мы будем постоянно сталкиваться с ними).  В принципе, это и есть те поисковые запросы, по которым, как мы предполагаем, поисковик будет выдавать человеку Ваш сайт. Поэтому говорят, что страницы оптимизируются под определённые ключевики (запросы).

В тексте ключевые слова должны быть использованы несколько раз, однако не стоит слишком увлекаться – если количесвто ключевиков на старнице будет чрезмерным (обычно более 10 и т.д. в зависимости от объёма текста), то это вызовет у поисковых систем подозрение, что страница создана не для людей, а именно для поисковой системы, и повлечёт санкции последней. А оно Вам надо?

Ещё момент – ключевые слова лучше располагать ближе к началу страницы, так как обычно роботы сканируют только верхнюю часть документа, не прокручивая вниз. А ведь нам нужно, чтобы он обязательно занёс в юазу данных наши ключевики.

3. Часто рекомендуют разбивать текст на абзацы, выделять важные места подчёркиванием, курсивом, жирным шрифтом и цветом – есть мнение, что это облегчает вопсприятие страницы поисковым роботом

4. Заголовки следует заключать в специальные тэги ( в разметке html): например, <h1> заголовок 1 </h1>, <h2> заголовок 2 </h2> – и так можно продолжать до <h6> , хотя обычно ограничиваются первыми 2-3. Заголовки в этих тэгах, кстати, имеют разный размер – <h1> самый большой, в него обычно помещают заголовок страницы, он считается самым важным.

5. Наконец, если речь идёт о блоге или статье на информационном ресурсе, то рекомендуется придерживаться оптимального объёма текста: не менее 600 и не более 3000 знаков  в среднем.

Таковы основные правила поисковой оптимизации текста. Они достаточно просты, при этом их соблюдение даст достойный старт раскрутке Вашего проекта и сослужит Вам большую услугу в будущем.

До следующего поста!

Успехов Вам!!!

Ваш отзыв


ec952875