Внутренняя перелинковка страниц - простой метод внутренней оптимизации сайта | СЕО и продвижение сайтов

И снова здравсвтвуйте! Продолжая разговор о поисковой оптимизации, нельзя не вспомнить о таком простом и замечательном методе, как внутренняя перелинковка сайта.

Итак, что это такое? Как Вы сами понимаете, «линк» – это ссылка.  Так что внутренняя перелинковка - это соединение различных страниц сайта ссылками между собой.  Причём текст ссылки (его обычно называют «анкор» – «якорь») должен содержать ключевые слова той страницы, на которую идёт ссылка.

То есть посетитель путешествует по сайту, переходя по ссылкам с интересующим его текстом.

Что это даёт? Дело здесь в следующем. Как Вы знаете, страницы имеют свой вес (в первую очередь мы говорим о PR Google), который они передают всем документам, на которые они ссылаются (будь то другие страницы или посторонние сайты),  при этом сами они ничего не теряют. За счёт этого мы можем передавать вес от одной страницы к другой и тем самым повышать её показатели!

Итак, обычно перелинковка проводится 3 способами:

  1. На главной странице расположены ссылки на все остальные страницы, которые, в свою очередь, содержат обратные ссылки на главную
  2. Аналогичен первому, только здесь уже  выстраивается многоуровневая иерархия страниц: главная содержит ссылки на страницы 2 уровня, те – на страницы 3 уровня, которые, само собой, ссылаются на страницы 2-го уровня, а те, в свою очередь – снова на главную.
  3. Создаётся  логическое кольцо страниц: каждая страница ссылается на последующую (по смыслу), а последняя – на первую.

Что это даёт? Перелинковывая страницы Вашего сайта, Вы одним довким ударом убиваете не то, что двух, а сразу четырёх зайцев:

  • наращиваете PR Google
  • увеличиваете релевантность страниц по определённым запросам (релевантность – это уровень соответствия Вашей страницы заданному поисковому запросу)
  • ускоряете индексацию Вашего сайта поисковыми системами, облегчая сканирование страниц поисковым ботами
  • существенно повышаете удобство использования Вашего сайта – юзабилити (usability, т.е. удобство в применении). Проще говоря, посетителям становится гораздо удобнее находить интересующий их материал  по ссылкам с ключемыми словами и в целом комфортнее находиться на Вашем сайте. Это помогает наращивать и удерживать постоянную аудиторию сайта.

Таковы основные схемы внутренней перелинковки сайта. Конечно, существует огромное количество приёмов оптимизации, и все они должны применяться в комплексе, однако не стоит забывать и о таком простом и бесплатном способе приподнять показатели Ваших страниц, а с ними и всего сайта!

Успехов Вам!!!

Ваш отзыв


ec952875