Немного об основных показателях авторитетности ресурса | СЕО и продвижение сайтов


Немного об основных показателях авторитетности ресурса

Прежде чем говорить о раскрутке и оптимизации сайта, определимся с тем, на что именно нацелена наша с Вами работа. Естественно, в конечно итоге мы стремимся обеспечить большое количество посетителей на наш ресурс. А откуда приходит большинство посетителей? Правильно, с поисковых систем. То есть люди просто вводят в строку поиска своего браузера какой-то запрос, и перед ними появляется список результатов (так называемая поисковая выдача). Проводим логическую связь:  для того, чтобы получать достойное число посетителей, нам нужно занять как можно высокие позиции в поисковой выдаче, желательно прорваться в топ (в первую десятку).

А вот здесь начинается самое интересное. Каким образом поисковая система отбирает сайты для выдачи? Дело в том, что ранжирование происходит в зависимости от авторитетности сайта в глазах поисковика (иначе – трастовости, от английского trust).  (Это как бы показывает, насколько поисковик «доверяет» ресурсу»). Трастовость – не аморфное понятие, оно измеряется конкретными единицами, которые называются показателями авторитетности сайта. И наша задача  – повышать их значение.

Итак, к таким показателям относятся ТИЦ Яндекса и PR Google.

ТИЦ Яндекса (ТИЦ – «тематический индекс цитирования»)– это показатель раскрученности, который, как Вы понимаете, присваивается поисковой системой Яндекс и измеряется в числах, кратных 10. Его значение в принципе не ограничено. Обновление ТИЦ всех сайтов происходит примерно раз в 3-4 недели. Последний раз значение ТИЦ пересчитывалось 28 октября, следующий апдейт (то есть обновление) ожидается 22 ноября.

PR Google (расшифровывается как Page Rank – ранг страницы) – показатель, присваиваемый поисковой системой Google и выражающийся в числах от 0 до 10. Пересчёт Google PR происходит реже – примерно раз в 4 месяца, в последний раз что-то затянулся – не было апдейтов с 3 апреля. Дата обновления показателя PR Google держится в секрете.

Эти показатели напрямую зависят от количества и качества прямых ссылок на Ваш сайт с других ресурсов. Прямая ссылка – это ссылка, направляющая посетителя непосредственно на Ваш сайт, состоящая только из html – кода, безо всяких редиректов и скриптов.

Дело вот в чём. Значение, присвоенное странице, называется также её весом. Так вот, любая страница передаёт часть своего веса сайтам, на которые она ссылается, но сама при этом ничего не теряет. То есть, если Вы получите ссылку на Ваш проект с авторитетного ресурса, имеющего высокие показатели ТИЦ и PR, то Ваша страница получит часть этих значений, и при следующем пересчёте, если ссылка будет проиндексирована, её авторитетность также повысится.

Способов получения ссылок с качественных ресурсов очень много: регистрация в каталогах, регистрация в сервисах RSS-лент (о том, что это такое, немного позже), покупка постовых и заметок, покупка самих ссылок, продвижение статьями и многое другое. Обо всём этом и многом другом я буду рассказывать в дальнейших записях.

Успехов Вам!

Ваш отзыв


ec952875